Блог создан для ознакомления начинающих и наиболее подробного описания и применения стратегии для продвинутых игроков.

среда, 21 апреля 2010 г.

Как всё началось

Ставками на спорт интересуюсь несколько лет и всё это время как и многие другие игроки был в поиске оптимальной и подходящей под себя стратегией.
Времена ставок на победу Реала или Барсы у меня давно прошли,тогда и задумался что играть на аутсайдерах намного прибыльнее.
Как финансовую стратегию(повышения ,понижения суммы ставок) выбрал догон.Но не устраивали меня некоторые моменты,когда хотелось поставить на определенные матчи а они начинались в одно время или второй начинался тогда,когда первый еще не закончился.
Тут волею случая состоялся разговор с знакомым магистром математики(зовут его Александр Логинов),в ходе которого было принято решение попробовать объединять несколько матчей в один догон,так,чтоб при выигрыше одного из матчей достигалась заложенная прибыль и покрывались проигрыши других матчей из этого догона.
Не долго думая назвали данный вариант  МУЛЬТИДОГОНОМ (от слов мульти-много,множественный и  догон).
Саша быстро сделал калькулятор для удобного расчета ставок для двух, трех, четырех и т д матчей в одном догоне и я взялся за тестирование,которое меня так сильно затянуло,что за год и 4месяца не было дня когда бы я пропустил.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий